Сервисное обслуживание

»
»
Сервисное обслуживание

Замер — 0₽. Выезд — 0₽

Гарантия по договору

В загородных домах обычно устанавливают котельное оборудование для отопления. Без него функционирование системы будет нарушено. Но для бесперебойной работы котельное оборудование требует своевременного сервисного обслуживания. Соблюдение этого условия обеспечивает гарантию безопасности, снижает риск аварий и поломок, и даже предупреждает перерасход энергоресурсов, что позволяет экономить на коммунальных услугах.

Требуется сервисное обслуживание в исполнении профессионалов для котлов всех типов: газовых, твердотопливных, жидкотопливных и электрических. В том числе, периодически услуга требуется и тепловым насосам воздушного и геотермального типа, которые обретают все большую популярность. Необходимость сервисного обслуживания в первую очередь обусловлена правилами техники безопасности. Также эта мера позволяет своевременно выявлять неполадки, не допуская серьезных поломок с последующей заменой оборудования, благодаря чему продлевается срок его службы.

Особенности выполнения сервисного обслуживания отопительных системСервисное обслуживание

Плановая проверка котельного оборудования выполняется 2 раза на протяжении года. Обычно, рекомендуется делать его после окончания и перед стартом отопительного сезона. Сводятся услуги специалиста при выполнении сервисного обслуживания к следующим действиям:

  1. Оценка общего технического состояния оборудования. Котлы отопления – это сложные узлы, состоящие из разных элементов. Поэтому требуется проверить работоспособность каждого из них.
  2. Потребление энергоресурса (м3) в сопоставлении с размером помещений. Если площадь не соответствует расходу газа или другого ресурса котлом, необходимо выяснить причину и устранить ее.
  3. Проверка соединения котла с магистральными трубами. Обращают внимание на состояние системы, подключен ли котел к электросети (если это предусмотрено его техническими опциями).
  4. Проверка уведомительных приборов: манометров, термометров, контроллеров и пр.

В целом, суть работы специалистов по сервисному обслуживанию сводится к проверке соответствия реального технического состояния номинальным параметрам. Если обнаруживается несовпадение, то неисправную деталь меняют или же котел подвергается регулировкам.

В случае возникновения внештатных ситуаций не стоит дожидаться сроков очередного планового сервисного обслуживания. Обратиться к специалистам нашей компании нужно сразу же. Но отметим, что риски возникновения аварий с котлами отопления при своевременном и качественном сервисном обслуживании сводится к минимуму. Мы можем это гарантировать, как и профессионализм мастеров.

Наши профессиональные специалисты регулярно проходят курсы по повышению квалификации, а в работе используются только лучшие материалы и фирменные комплектующие надежных брендов. Уверенность в качестве, позволяет давать 3 года гарантии на монтажные работы в исполнении мастеров компании и от 5 до 50 лет на материалы. Сервисное обслуживание об нашей фирмы поможет своевременно выявлять не исправности, производить необходимый ремонт вовремя и тем самым экономит ваши средства. Это лучшее решение.

ТО: какие работы входят в сервисное обслуживание

В рамках сервисного обслуживания наши специалисты выполняют большой спектр услуг:

  1. Проводят чистку котла и оценку топочной камеры.
  2. Проверяют условия эксплуатации оборудования.
  3. Оценивают состояние газоносного тракта на промежутке от котла до соединения с дымовым трактом.
  4. Настраивают горелки согласно температуре и составу газов, которые отводятся от газоанализаторов.
  5. Проводят ТО горелки.
  6. Проверяют ТО топливного оборудования на горелке.
  7. Измеряют давление топлива в системе.
  8. Чистят фильтры, при необходимости выполняют замену.
  9. Проверяют герметичность соединения горелки и котла.
  10. Проверяют исправность автоматики, термостатов и датчиков котла.
  11. Проверяют работу автоматики безопасности, настраивают в случае необходимости.
  12. Проверяют регулирование котла, вносят настройки, если нужно.
  13. Проверяют уровень питающего напряжения.
  14. Осматривают котельное оборудование в рабочем состоянии.
  15. Проверяют функции циркуляционных насосов.
  16. Сверяют уровень давления в расширительном баке.
  17. Проверяют запорную арматуру.

Все эти работы включены в стоимость договора. Но в него не входят такие услуги, как:

  • устранение засора в теплообменниках или трубопроводах;
  • устранение протечки в ГАС или системе отопления;
  • чистка бойлера и теплообменников от отложений;
  • прочистка дымоходов.

О возможности их выполнения уточняйте информацию дополнительно.

Почему важно регулярно проводить ТО Своевременное сервисное обслуживание котлов отопления – залог их работоспособности. ТО также может выявить признаки неисправности, чтобы оперативно их удалить, не допустив серьезной аварии и рисков для жильцов. Регулярные проверки позволяют свести к минимуму вероятность случайной крупной поломки, тем самым обеспечивая экономию на ремонте или даже замене котла. Поэтому рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание в исполнении нашей компании, чтобы обезопасить себя от возможных рисков и непредвиденных расходов.

Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.
Ваши данные в безопасности и не будут переданы 3-м лицам.
Рассчитать смету
Заполните форму ниже и мы подготовим для вас примерный расчет вашего объекта. По-необходимости наш менеджер перезвонит и уточнит детали объекта.
Ваши данные в безопасности и не будут переданы 3-м лицам.